Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
бесплатная доставка
при заказе от 850 рублей
  поиск  

Новинка! Косметика TONY MOLY!

Знакомьтесь! Все картинки кликабельны и ведут на страничку с товаром!

TONY MOLY Clean Dew Пенка для умывания для проблемной кожи АЛОЭ
Густая пенка мягко очищает лицо, легко смывает макияж. 
Экстракт алоэ увлажняет и успокаивает кожу. Оказывает бактерицидное и противовоспалительное действие.
h5bBh4VrstY07dklLOjA

TONY MOLY Clean Dew Пенка для умывания ЧЕРНИКА

Густая пенка мягко очищает лицо, легко смывает макияж.

Экстракт черники глубоко питает, насыщает кожу витаминами, тонизирует, выравнивает цвет лица.

vjOoLPBKOq6dAflIRCyUg

 

Tomatox Magic Massage Pack Томатная маска для лица

Томатная маска содержит экстракт помидоров и других овощей и предназначена для мгновенного приведения кожи в отличное состояние с помощью двойного эффекта - выравнивание тона кожи и детоксикации кожи, то есть выведение токсинов. Пузырики кислорода помогают очищению кожи и снабжают ее кислородом, благодаря чему кожа становится ровной, пятна заметно светлеют, а кожа выглядит здоровой и свежей.

Маска особенно подходит для чувствительной кожи. Содержит витамин А и другие ингридиенты которые помогают снять отечность и раздражение на лице. Эта маска подходит для кожи с пигментацией, а также тусклой коже из-за плохой циркуляции крови и из-за вредных привычек жизни.

82 800xauto keep ratio 1148646491

Tony Moly Appletox Smooth Massage Peeling Cream Пилинг для лица

Массажный крем - пилинг для лица от Tony Moly увлажняет и мягко очищает, отшелушивая омертвевший слой кожи.

В основной состав пилинга входят фруктовые кислоты зеленых яблок и папайи, благодаря которым кожа насыщается полезными веществами, становится нежной и гладкой.

11C ykYGIWU

Как отучить ребенка от пустышки

Как отучить ребенка от пустышки - Мгновенный результат превзошёл все ожидания!

Когда сыну исполнилось полтора года, я твердо решила - пора бросать пустышку! Положенные 16 зубов к тому времени у нас уже были, и особого смысла в пустышке я не видела. Справедливости ради надо отметить, что пользовались мы ей только когда ложились спать и в минуты сильного душевного волнения, как, например, сломанный зуб (было в нашей недолгой ещё жизни и такое).
Собрав всю имеющуюся информацию у подруг и на просторах Инета, решила - будем резать!!! 
Сей вариант был одобрен нами как наименее затратный, травмирующий (соска-то у ребенка остается). И вот, однажды вечером...
Сейчас могу твердо сказать - главное не переборщить, обрезать нужно самый кончик пустышки, буквально 1-2 мм. Думаю, те мамочки, у которых данный способ не принёс ожидаемого результата, просто поторопились и отхватили лишнее.
Мой малыш, получив долгожданную пустышку (пусть и с обрезанным кончиком), тут же запихнул ёё в рот, покрутил, вынул, снова запихнул, опять вынул... рассмотрел со всех сторон - пустышка та же, ощущения - нет!
Лег в кроватку, немного покрутил её в руках, попытался возмутиться, но, особо не получив поддержки, заснул с пустышкой в руке.
На следующий день пустышка весь день пролежала на прикроватной тумбочке, была ещё пару раз опробована и осмотрена... И - всё!!!
На третий день выброшена за ненадобностью!!!
Теперь рекомендую всем, главное - не торопиться и не отхватить сразу половину, тогда скандал обеспечен.

Автор Мария Шарипова

ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (примерный график развития речи малыша)

1 месяц

Малыш начинает осваивать, так называемую, сенсорную речь: формируется речевой слух и сосредоточение - кроха прислушивается, когда к нему обращаются взрослые, и издает в ответ тихие гортанные звуки «г», «к».

2 месяца
Быстро отвечает улыбкой при общении.
Кричит с разной интонацией.
Начинает гулить.

3 месяца
Внимательно слушает обращенную к нему речь.
Начинает различать интонацию взрослого.
Гулит нараспев.

4 месяца
Продолжительно гулит нараспев.
Отвечает взрослому (теперь малыш способен «поддержать» получасовой диалог с мамой и другими близкими).
Пытается подражать интонациям взрослых.

5 месяцев
Продолжительно певуче гулит с цепочками звуков.
Различает ласковый тон (оживляется, улыбается, смеется, гулит в ответ) и строгий (пугается, хнычет, кричит).

6 месяцев
Лепечет, произносит отдельные слоги («ба», «ма», «на»).
Подолгу общается сам с собой.
Узнает по голосу близких.

7 месяцев
На вопрос «где?» ищет знакомый предмет или игрушку и указывает на него (нее) пальцем.
Продолжительно и активно лепечет.

8 месяцев
Начинает понимать и выполнять простые просьбы типа «дай ручку».
Пытается повторять за взрослыми слоги и жесты.

9 месяцев
Выполняет более сложные просьбы: «поцелуй маму», «принеси шарик».
Знает свое имя, откликается на зов.
Привлекает к себе внимание словами и жестами.
Говорит с разной интонацией.

10 месяцев
Повторяет за взрослым новые слоги.
Произносит первые лепетные слова («ма-ма», «па-па», «ба-ба»).
По просьбе взрослого показывает части своего и чужого лица и тела: глазки, носик, ушки и т. д.

11 месяцев
Говорит «дай», «на» и т. д.
Понимает значение слова «нельзя».

1 год
Легко повторяет новые слоги.
Машет головой в знак отрицания и ручкой на прощание.
Произносит 6 -10 облегченных слов («ням-ням», «ля-ля»).

1-1,5 года
Интенсивно пополняет свой пассивный словарный запас.
Выполняет поручения взрослых.
Подолгу эмоционально лепечет, подчеркивая «смысл» мимикой, жестами, интонацией.
Подражает различным звукам (мяукает, жужжит).
Называет свое имя и показывает на пальчиках возраст.
Пытается связать в предложение два слова.
В 1,5 года произносит около 30 простых по звуковому составу слов.

1,5-2 года
Понимает смысл слова, фразы, активно анализирует речь взрослых.
Пытается соотнести слова с абстрактными значениями, хотя и понимает их часто по-своему. Например, связывает слово «мужчина» только со своим папой.
Подражая взрослым, легко произносит знакомые и незнакомые слова – как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих.
Говорит фразами. Начинает понимать грамматический строй речи.
Строит интонационно четкие вопросительные и восклицательные предложения. Очень любит задавать вопросы «что это?», «кто это?».
В 2 года имеет активный словарный запас из 100-300 слов.

2-2,5 года
Говорит существенно «чище», владеет большей частью звуков родной речи.
Достаточно связно строит предложения (структура речи приближается к речи взрослого, хотя правила грамматики использует еще неточно, заменяя их собственными).
Активно использует новые слова во время диалогов со взрослыми.
Задает вопросы «когда?», «где?».
В 2,5 года имеет словарный запас из 500-1000 слов (в этом возрасте мальчики обычно несколько отстают от девочек – менее активно используют в речи новые слова, но к 3 годам догоняют ровесниц).

2,5-3 года
Понимает почти все, что ему говорят (пассивный словарный запас растет очень быстро).
Произносит артикуляционно-сложные звуки и слоги (иногда правильное произношение сочетается с выдуманным).
Дополняет речь ритмичными движениями, жестами, мимикой.
Постоянно задает вопросы (в том числе «почему?» и «зачем?») и легко отвечает на те, что адресованы ему.
Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Достаточно свободно говорит (может рассказать о прошедшем дне, однако пересказать текст еще не способен).
Может начать ругаться, используя бранные слова, которые где-то услышал (не ругайте ребенка, ведь это тоже одно из проявлений развития речи – просто объясните, почему некоторые слова лучше не произносить).
В 3 года имеет словарный запас из 2000-3000 слов. Грамматический строй речи практически аналогичен строю речи взрослого.

Продолжить