Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
бесплатная доставка
при заказе от 850 рублей
  поиск  

ПОДАРКИ ВСЕМ!

Подарки Всем!❤

Объявляем недели красоты вместе с babyboom21.ru

На протяжении трёх недель мы будем дарить подарки при любом заказе от 800 рублей!

▪с 28 июня по 4 июля - гидрогелевые патчи для глаз
▪с 5 по 11 июля - тканевая маска для лица
▪с 12 по 18 июля - гидрогелевые патчи для губ

Дорогие мамы, не упустите возможность, купив необходимое для малыша, не забыть порадовать и себя любимую ❤.

Как отучить ребенка от пустышки

Как отучить ребенка от пустышки - Мгновенный результат превзошёл все ожидания!

Когда сыну исполнилось полтора года, я твердо решила - пора бросать пустышку! Положенные 16 зубов к тому времени у нас уже были, и особого смысла в пустышке я не видела. Справедливости ради надо отметить, что пользовались мы ей только когда ложились спать и в минуты сильного душевного волнения, как, например, сломанный зуб (было в нашей недолгой ещё жизни и такое).
Собрав всю имеющуюся информацию у подруг и на просторах Инета, решила - будем резать!!! 
Сей вариант был одобрен нами как наименее затратный, травмирующий (соска-то у ребенка остается). И вот, однажды вечером...
Сейчас могу твердо сказать - главное не переборщить, обрезать нужно самый кончик пустышки, буквально 1-2 мм. Думаю, те мамочки, у которых данный способ не принёс ожидаемого результата, просто поторопились и отхватили лишнее.
Мой малыш, получив долгожданную пустышку (пусть и с обрезанным кончиком), тут же запихнул ёё в рот, покрутил, вынул, снова запихнул, опять вынул... рассмотрел со всех сторон - пустышка та же, ощущения - нет!
Лег в кроватку, немного покрутил её в руках, попытался возмутиться, но, особо не получив поддержки, заснул с пустышкой в руке.
На следующий день пустышка весь день пролежала на прикроватной тумбочке, была ещё пару раз опробована и осмотрена... И - всё!!!
На третий день выброшена за ненадобностью!!!
Теперь рекомендую всем, главное - не торопиться и не отхватить сразу половину, тогда скандал обеспечен.

Автор Мария Шарипова

ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (примерный график развития речи малыша)

1 месяц

Малыш начинает осваивать, так называемую, сенсорную речь: формируется речевой слух и сосредоточение - кроха прислушивается, когда к нему обращаются взрослые, и издает в ответ тихие гортанные звуки «г», «к».

2 месяца
Быстро отвечает улыбкой при общении.
Кричит с разной интонацией.
Начинает гулить.

3 месяца
Внимательно слушает обращенную к нему речь.
Начинает различать интонацию взрослого.
Гулит нараспев.

4 месяца
Продолжительно гулит нараспев.
Отвечает взрослому (теперь малыш способен «поддержать» получасовой диалог с мамой и другими близкими).
Пытается подражать интонациям взрослых.

5 месяцев
Продолжительно певуче гулит с цепочками звуков.
Различает ласковый тон (оживляется, улыбается, смеется, гулит в ответ) и строгий (пугается, хнычет, кричит).

6 месяцев
Лепечет, произносит отдельные слоги («ба», «ма», «на»).
Подолгу общается сам с собой.
Узнает по голосу близких.

7 месяцев
На вопрос «где?» ищет знакомый предмет или игрушку и указывает на него (нее) пальцем.
Продолжительно и активно лепечет.

8 месяцев
Начинает понимать и выполнять простые просьбы типа «дай ручку».
Пытается повторять за взрослыми слоги и жесты.

9 месяцев
Выполняет более сложные просьбы: «поцелуй маму», «принеси шарик».
Знает свое имя, откликается на зов.
Привлекает к себе внимание словами и жестами.
Говорит с разной интонацией.

10 месяцев
Повторяет за взрослым новые слоги.
Произносит первые лепетные слова («ма-ма», «па-па», «ба-ба»).
По просьбе взрослого показывает части своего и чужого лица и тела: глазки, носик, ушки и т. д.

11 месяцев
Говорит «дай», «на» и т. д.
Понимает значение слова «нельзя».

1 год
Легко повторяет новые слоги.
Машет головой в знак отрицания и ручкой на прощание.
Произносит 6 -10 облегченных слов («ням-ням», «ля-ля»).

1-1,5 года
Интенсивно пополняет свой пассивный словарный запас.
Выполняет поручения взрослых.
Подолгу эмоционально лепечет, подчеркивая «смысл» мимикой, жестами, интонацией.
Подражает различным звукам (мяукает, жужжит).
Называет свое имя и показывает на пальчиках возраст.
Пытается связать в предложение два слова.
В 1,5 года произносит около 30 простых по звуковому составу слов.

1,5-2 года
Понимает смысл слова, фразы, активно анализирует речь взрослых.
Пытается соотнести слова с абстрактными значениями, хотя и понимает их часто по-своему. Например, связывает слово «мужчина» только со своим папой.
Подражая взрослым, легко произносит знакомые и незнакомые слова – как адресованные ему, так и случайно услышанные от окружающих.
Говорит фразами. Начинает понимать грамматический строй речи.
Строит интонационно четкие вопросительные и восклицательные предложения. Очень любит задавать вопросы «что это?», «кто это?».
В 2 года имеет активный словарный запас из 100-300 слов.

2-2,5 года
Говорит существенно «чище», владеет большей частью звуков родной речи.
Достаточно связно строит предложения (структура речи приближается к речи взрослого, хотя правила грамматики использует еще неточно, заменяя их собственными).
Активно использует новые слова во время диалогов со взрослыми.
Задает вопросы «когда?», «где?».
В 2,5 года имеет словарный запас из 500-1000 слов (в этом возрасте мальчики обычно несколько отстают от девочек – менее активно используют в речи новые слова, но к 3 годам догоняют ровесниц).

2,5-3 года
Понимает почти все, что ему говорят (пассивный словарный запас растет очень быстро).
Произносит артикуляционно-сложные звуки и слоги (иногда правильное произношение сочетается с выдуманным).
Дополняет речь ритмичными движениями, жестами, мимикой.
Постоянно задает вопросы (в том числе «почему?» и «зачем?») и легко отвечает на те, что адресованы ему.
Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Достаточно свободно говорит (может рассказать о прошедшем дне, однако пересказать текст еще не способен).
Может начать ругаться, используя бранные слова, которые где-то услышал (не ругайте ребенка, ведь это тоже одно из проявлений развития речи – просто объясните, почему некоторые слова лучше не произносить).
В 3 года имеет словарный запас из 2000-3000 слов. Грамматический строй речи практически аналогичен строю речи взрослого.

Продолжить